+7-960-054-20-35

Звонок бесплатный
8.30–17.30 МСК

Усиление рессор на Киа Бонго

Замена рессор на Kia Bongo или усиление пневмоподвеской?

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • заменить изношенные рессоры на новые (можно менять элементы по отдельности или приобрести сразу весь комплект);
  • усилить штатную подвеску дополнительными листами;
  • установить в дополнение к штатному комплекту пневмоподвеску.

Какой именно вариант выбрать – решает автовладелец. Но если вы хотите увеличить грузовые характеристики грузовика, продлить эксплуатационный ресурс подвески и сэкономить на регулярном ремонте, то рациональнее установить пневмоподушки.

Как усилить рессоры на Киа Бонго? Просто установите пневмоповдеску и вы получите возможность регулировать грузоподъемность и высоту кузова.

Цена на пневмоподвеску для Киа Бонго в нашем каталоге. Купить пневмоподвеску для усиления рессор Kia Bongo  можно в любом регионе,  оформив заказ на нашем сайте.

На сегодняшний день, лучшим решением данного вопроса являются пневморессоры, так же их называют пневмобаллонами или пневмоподвесками.

Наша компания является официальным установочным центром по подбору решений на основе пневмоподушек для усиления штатной подвески коммерческих автомобилей, пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Звоните! Телефон бесплатный!  8-800-555-20-88

 

Преимущества усиления рессоры на автомобиле Киа Бонго пневмоподвеской

Теперь коснемся плюсов и минусов при установке пневмобаллонов в дополнение к ходовой части:

Плюсы

  • Нет необходимости менять штатную подвеску
  • Возможность установки на “уставшие” рессоры
  • Простота монтажа “под ключ”
  • Улучшение комфорта при езде
  • мягкость хода, повышение комфорта для водителя и пассажиров
  • Возможность регулировки заднего свеса
  • Отсутствие просадки автомобиля при большой нагрузке
  • Всегда правильное положение кузова
  • Срок службы более 5 лет

Минус - несколько дороже усиленных рессор.

А какая выгода?

Просели или устали рессоры? Требуется замена рессор?

В подобной ситуации можно выбрать несколько вариантов действий с рессорами на автомобиле:

  • Замена рессор: приобрести новые листы в среднем по 12000 рублей или полный пакет от 25000 рублей и прибавьте к этому стоимость замены.
  • Усиление дополнительными листами в среднем по 7000 рублей в зависимости от качества материла и количества листов.
  • Усиление рессор за счет пневмоподушек в дополнение к рессорам за 20000 рублей, в данном случае у вас остается вся старая подвеска, но за счет пневмобаллонов подвеска начинает выполнять все необходимые функции.

Что касается экономической выгоды, то стоимость пневмоподвески примерно сопоставима с затратами на приобретение и установку новых рессор. Срок службы пневмооборудования составляет 5-6 лет, увеличение грузоподъёмности автомобиля – до 1,5 раз, поэтому пневмоподушки выгодны со всех точек зрения.

Износились рессоры? Усиление рессор за счет пневмоподвески!

Износились рессоры? Усиление рессор за счет пневмоподвески!
 

А если просто добавить листы?

Соменеваетесь: усилить рессоры пневмоподвеской или добавить листы?

На этапе приобретения пневмоподвеска менее выгодна чем новые или усиленные листы но в длительном периоде пневматическая подвеска окажется более выгодным решением.

Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы от усиления рессор без пневмоподушек

Плюсы:

  • относительно небольшая стоимость
  • надежность

Минусы дополнительных листов

  • Дополнительные листы или новые листы через некоторый срок так же придут в негодность и все проблемы с ними вернутся.
  • На автомобиле с дополнительными листами рессор значительно страдает комфорт и качество езды.
  • Машина при нагрузке так же проседает.
  • Нет возможности регулировки заднего свеса

Признаки износа рессор

Рессора представляет собой упругий элемент подвески, который смягчает удары и толчки, возникающие при движении. При интенсивной эксплуатации автомобиля рессоры постепенно изнашиваются, наблюдается их "усталость".

Признаки износа и усталости рессор:

  • появление постороннего стука или скрежета во время движения;
  • низкая посадка автомобиля;
  • появление вибраций;
  • неустойчивость, раскачивание машины при выполнении манёвров;
  • жёсткость подвески;
  • неравномерный износ протектора шин.

Перечисленные признаки могут возникать по причине естественного износа рессор, а также в результате регулярных перегрузок автомобиля. Имеют значение и условия эксплуатации: при регулярной езде по дороге с плохим покрытием подвеска изнашивается быстрее.

Есть вопросы? Пишите

Whatsapp

 

 

Пневмоподвеска на Hyundai Kia Bongo

Пневмоподвеска на Hyundai Kia Bongo

Комплект дополнительной пневматической подвески для установки дополнительно к задним рессорам Kia Bongo. Комплект позволяет разгрузить заводские рессоры, изменять высоту и жесткость задней подвески.

Комплект оснащается поперечным усилителем рамы, что исключает боковые кручения под нагрузкой. Монтаж комплекта не потребует внесения измений в заводскую компоновку, все кронштейны устанавливаются в штатные места без использования сварки или сверловки.

Комплект подушек имеет высокую степень защиты от низких температур и абразивов. Так же комплект позволяет компенсировать парусность автомобиля и исключить качения кузова.

Мы знаем толк в пневмоподвесках!

Посмотрите некоторые примеры наших работ. Больше фотографий можно увидеть в разделе "Наши работы"

Усиление рессор на ГАЗ ГАЗон NEXT, фото работ

Популярные модели пневмоподвесок

100%x200

Пневмоподвеска Hyundai

25 000 руб.
100%x200

Пневмоподвеска на ГАЗон NEXT

25 000 руб.
100%x200

Пневмоподвеска на Газель

30 000 руб.

Хотите узнать скидку для Вас?!
Сделайте заказ прямо сейчас!

 

 

Для справки, немного о листовых рессорах.

Подвеска из листовых рессор - это самый первый вид подвески, использовавшиеся с самых ранних конных экипажей, путешествующих по сельской местности. Очень простая компоновка, установка листовой пружины состоит из одной или нескольких длин арочной пружинной стали.

Рессорные авто имеют ряд преимуществ и недостатков. 

Пневмоподвеска на Hyundai Kia Bongo
 

Недостатки листовых рессор

Однако, использование металлических рессор в большегрузных автомобилях не очень удобно. Чтобы выдерживать большие нагрузки и гасить толчки, стальные рессоры должны иметь очень большую жесткость и упругость, которые остаются постоянными. А необходимая плавность хода грузовика будет достигаться только тогда, когда он находится в загруженном состоянии. Ехать «порожняком» даже по ровной дороге водитель будет некомфортно.

Отсутствие комфорта, “усталость” рессор и плохие грузовые характеристики - все эти болячки касаются одинаково как старых, так и новых транспортных средств.