Работа пневмоподвески происходит следующим образом.
Пневматическая подвеска автомобиля предназначена для обеспечения постоянства уровня кузова относительно дороги вне зависимости от нагрузки. Отличительной чертой пневматической подвески нового поколения являются использование воздушных подушек вместо стандартных задних рессор. Основными преимуществами новой пневмоподвески являются управляемость и устойчивость автомобиля при полной загрузке, комфортабельность, безопасность, сохранность груза.
Пневматическая подвеска включает:
Контур пневматической подвески подключен к ресиверу пневмосистемы автомобиля через защитный воздушный клапан.
Защитный воздушный клапан предназначен для защиты пневмосистемы автомобиля от утечек при разгерметизации контура пневмоподвески. После защитного воздушного клапана воздух попадает на вход крана уровня пола. Кран расположен на раме и шарнирно, при помощи регулируемых тяг, соединен с мостом автомобиля.
На заднюю ось автомобиля устанавливают 2 крана уровня пола, в таком случае правая и левая сторона автомобиля могут регулироваться независимо. С выхода крана уровня пола воздух попадает в пневмоподушку.
В передней подвеске в качестве направляющего элемента применены не реактивные штанги, а однолистовые параболические рессоры. Так проще и дешевле. В случае повреждения пневмоподушки часть нагрузки возьмет на себя этот лист. Груженому автомобилю при внезапном разрыве это поможет удержаться на дороге, а пустой сможет потихоньку доехать до места ремонта.
Эта подвеска не имеет ничего общего с балансиром типа КАМАЗ‑5320. Здесь нет ни оси балансира, ни башмаков (ступиц). Оси держат кованые продольные балки, схожие с полурессорами, а также реактивные штанги с сайлент-блоками. На каждую ось приходится по два пневмобаллона. На все оси грузовика ставят амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Показатель | Значение |
Высота рамы автомобиля, мм | 1175 ± 5 (от нагрузки не зависит) |
Характеристика направляющего аппарата подвески | 3-штанговая, верхняя V-образная, нижние прямые. Штанги снабжены резинометаллическими шарнирами |
Допустимая нагрузка на задний мост КН (кг) | 70 (700) |
Ход подвески, мм | ± 135 |
Допкстимый угол перекоса моста относительно рамы автомобиля, град | ± 14 |
Частота собственных колебаний подвески, Гц | 1,2 - 1,4 |
Количество пневмоэлементов на мост | 4 |
Тип пневмоэлементов | рукавные |
Модель пневмоэлементов | 1V-G12-5 |
Амортизатор | 2-х стороннего действия, 2-х трубный с гидробуфером отбоя |
Стабилизатор | П-образный. Изготовлен из рессорно-пружинной стали. Расположен за мостом |
Рабочее давление в пневмоэлементах, атм | 5,5-7 |
Способ регулировки давления | Автоматический с помощью клапана регулировки положения уровня кузова |
Вы всегда можете получить более подробную консультацию у наших специалистов
по бесплатному телефону
+7-960-054-20-35